Некоторые зарубежные бренды предпочитают выходить сразу на региональный рынок РФ
По данным консалтинговой компании IBC Real Estate, за три квартала 2025 года на российский рынок вышло 10 новых международных брендов.
Это три компании из Италии – De’Longi, Doucal's и Kappa, две из Китая – Luisa Wang и Semir, а также Gaissina из Казахстана, Guess Jeans из США, Les Benjamins из Турции, MUA из Белоруссии и PDPaola из Испании. Для сравнения, за аналогичный период 2024 года на рынке появилось 19 новых международных игроков, что почти вдвое больше, чем в этом году.
Большинство новых международных ритейлеров начинают свое развитие с рынка двух столиц и постепенно выходят в регионы. За 9 месяцев текущего года в Москву и Санкт-Петербург вышло 8 из 10 новых брендов, за 9 месяцев 2024 года – 17 из 19. Таким образом, некоторые ритейлеры предпочитают выходить сразу на региональный рынок.
Фото: pixabay.com
25.11.2025 15:45 | Источник БН.ру
Фото: pixabay.com
- Свежее
- Популярное
- Обсуждаемое
Мишустин рассказал о ходе реализации стратегии строительной отрасли
Названы причины снижения спроса на складскую недвижимость в России
Квартиры на первичке подорожали в большинстве крупных городов России
Рост цен на новостройки впервые с июля 2024 года превысил инфляцию

